Алексей Васильев Видео-урок 2: Безопасность и меры предосторожности
В своём второв видео уроке Александр Васильев рассказывает следующее:
“Здравствуйте, я – Алексей Васильев!
Сегодня мы с вами поговорим о безопасности на картодромах.
Тема второго занятия звучит как “Безопасность и меры предосторожности”.
Очень важный момент на любом картодроме, на любой трассе – это безопасность вашего движения по картодрому. Если вы видите перед собой завал, внезапную опасность, руки ваши всегда свободны, кроме руля ничего вы ими больше не делаете. Приучите себя поднимать одну из рук, какую вам удобнее. Поднятая рука в картинге сигнализирует о том, что внезапная остановка, либо опасность впереди. Сзади идущие всегда поймут, что вы резко сбрасываете темп. Соответственно с поднятой рукой вы можете продолжать движение, но не пытайтесь ускоряться. Вопрос поднятой руки – это, собственно, признак вашего джентльменства на трассе. Если это возникает в гонке, прежде чем продолжать борьбу опустите руку обратно, т.е. не вводите своих соперников в замешательство. Если вы видите завал, если что то произошло на трассе, вы не видите место, где вы можете это проехать спокойно безболезненно для окружающих, всегда остановитесь. Дождитесь пока этот завал разгребут. И не дай бог пробивать его картом. Всегда остановитесь, если не видите дороги не пытайтесь пробить завал.
Карт – это тот автомобиль, который по своему периметру окружен железными трубчатыми, либо пластиковыми защитами. Это тот периметр, который создаёт вашу зону безопасности. Для вас это по сути как кокпит для пилотов Формулы 1. Поэтому если вы не можете остановиться или что-то сломалось у карта не пытайтесь остановить его выставив ноги. Оставайтесь внутри этого периметра. Всегда думайте, чтобы не один из элементов вашего тела не находился за периметром этого забора. Возникают моменты, когда некоторые не могут покинуть pit line. У карта есть возможность движения задним ходом на небольшие дистанции. Для этого вам надо вытянуть руки вперёд, наклониться и за передние колёса продвинуть карт назад вращением колёс. Но это нельзя ни в коем случае делать на трассе, потому что если в вас в этот момент кто то въезжает, то ваша ладонь может оказаться намотанной на колесо. Ещё очень важный момент: если девушка имеет длинную косу, очень опасно, если эта коса останется сзади. Волосы могут намотаться на заднюю ось, которая находиться непосредственно под задним сидением.
Если вы пользуетесь контактными линзами, лучше приобретите себе пластмассовые очки с диоптриями. Пуль и песок, который поднимается с дороги, он всегда окажется под вашими линзами – это будет плохо для здоровья.
Держась за руль карта большие пальцы не всовывайте вовнутрь руля. Ваши руки должны как бы лечь на руль, схватив его по сути дела скобой, которая образуется между подушкой и руками. Это вам во-первых, если внезапно что то произойдёт, какой то удар, вам никогда не выбьет внутренний палец, поскольку палец у вас находиться вне спиц. Если вы ударяетесь в кого то, либо в вас ударились, заставьте себя заранее напрячься распереться между рулём и сидением. Это заметно удержит ваше тело в этой машине.
Ну вот в этой серии мы поговорили с вами о безопасности на трассе. В следующей серии я вам расскажу о способах прохождения поворотов.